Алдар Баторович Цыденжапов

Те, кто следят за этим бложыком с момента создания, в курсе, что у его хозяина есть мнение о том, что Герои не умирают, пока о них помнят. И что в День Подвига, нужно рассказывать о Герое и его Подвиге всем, кому можешь рассказать.

В моём личном списке памяти находится три человека:
1. Николай Сиротинин
2. Андрей Туркин
3. Алдар Цыденжапов

В этом году - было 10 лет подвигу Алдара. Я публиковал в СМИ к которым причастен памятные заметки и в день подвига и в дату награждения.

Не публиковал здесь, потому что круг читателей у меня не меняется, а одним и тем же утомлять я никого не хочу.

Сегодня зашёл на википедию, в статью про Алдара, прочитал там следующее: "Предотвратив ценой своей жизни крупную аварию на военном корабле, спас от возможной гибели сам корабль и экипаж в составе 348 человек"

Я не знаю, что за пидорас (в плохом смысле) вставил выделенное слово в ранее стройное предложение с описанием подвига человека, которого в Вальгаллу подняли триста пар рук спасёных им товарищей.

Насколько я знаю, на эсминце "Быстрый" стоят два паровых котла. Я не знаю ничего о параметре пара используемого в тамошней энергетической установке. Одно я знаю точно - два взорвавшихся котла превратили бы эсминец "Быстрый" в воспоминания и тысячу эсминчиков быстрее чем любой из вас произнесёт фразу "пар закритических параметров".

И когда в машинном отделении начался пожар, Алдар, как хороший машинист котла, знал, что лучше он, чем все.

И слову "возможный" в этом предложении нет места.

Главное - это ракурс

Сижу я, значит, на самоизоляции в удаленке, работаю. И тут - хуяк. Падает в банк-клиент чек на 10к из нашего местного ашана под именем "Самбери". Звоню своему солнышку и спрашиваю "Чё за хуйня, дорогая?".

А там значит, десерты по карантинной скидке палетами выдают. Ну, думаю, заебис, ща приедет с десертным пивом.

Приезжает на таксе с курьерскими. Отдаю таксисту 200 рублей за подъем багажа до этажа, чекаю 6 пакетов - пива хуй. Зато куча творожных десертов навалом. Реально десятки.

Много думал.

p.s. Алсо обещал не материться месяц самоизоляции, но в данной ситуации не смог.

Наткнулся тут

https://narkom.livejournal.com/profile

Увидел, щто человек в топ-200 жж. Решил посмотреть кто там в топ-50. Ебаный нахуй, все кроме botalex забанены у меня в рейтинге. Гспд, ЖЖ скатился в сраное говно, если Одуван и Миро на первом и втором месте соответственно. Тупые, некомпетентные долбоёбы.

Вот Нарком - норм. В тех постах где хуячит за жизнь и инженерно-производственное я просто нахуй в лёжку под столом. А про экономику лучшэ проматывать =D

Рекомендую, кароч.

Месяц целой челюсти

Всего месяц у меня был полный набор зубов.

Сегодня сломался ещё один. Поперёк, блять.

Абонемент в стоматологии надо было открыть лет в 25. Ебаное решето, я четвертый год на эти ебучие зубы работаю, сука, блять!!!

Адски хохоча бегать по могилам детей

Третьего дня ходил в поликлинику с ребенком ставить укол на реакцию Манту.

Узнал, что в наше время существуют прививки от туберкулёза и что у моего ребенка она стоит.

Так же узнал, что из-за антипрививочников массово скопившихся в одном месте, произошла вспышка детского туберкулёза в городе.

Ныне дети получают химиотерапию и всякое такое.

У меня от этого, кстати тесть умер.

В общем, каждый раз, когда я вижу антипрививочника, я ему (или ей) постоянно говорю, что я и мой ребёнок будут адски хохоча бегать по могилам их детей.

Видишь взрослого антипрививочника - харкни в его ребенка, пусть умирает сейчас, не создавая эпидемиологической ситуации.

p.s. Увы, но полирезистентный туберкулёз, это не какой-то там пиздёж, это суровая реальность этой страны. Массовый долбоёб будет вынужден хоронить своих ни в чем не виноватых детей, и это не шутки. А иммунитет привитых детей будет перманентно охуевать от уровня загазованности атмосферы. Я столкнулся с этим говном в своей жизни, однако - краем и недолго. И запомнил процесс и последствия навсегда. Лучше этого не видеть, поверьте.

Rockin 1000

Если вам когда нибудь было интересно может ли человек работать как машина, то вот ответ на ваш вопрос: посмотрите на барабанщиков на этом фестивале.
Синхронность движений до сотых долей секунды.
Уфффь.

Алсо, если кто-то из читающих этот блог не понял, что он уже старый как копролит мамонта - Smells Like A Teen Spirit на этом фестивале проходит в категории "Классика"

Джва года

Сыну пару недель назад исполнилось два.
Ходит в детский сад, дружит с Давидом и Катей.
На вопрос любит ли маму уверенно отвечает - да. На вопрос любит ли папу - отвечает да, только если папы рядом нет. Папа - плохой, не даёт лезть в инструменты сложнее отвертки и разобранные электроприборы.
Если спросить: "Мальчик, как тебя зовут" улыбается и отвечает: "Роб".
Освоил детский спортивный комплекс, доводит до инфаркта бабушек и прабабушек гарцеванием под потолком в полный рост. Любит рукоход и веревочную лестницу. Здоровый, как батя.
Катается верхом на Рокки и опасается Барни. Отобрал намедни у Рокки кусок баранины на кости и спрятал под диван. Пришёл лесник Барни и отогнал обоих от дивана и с важным видом дожевал кость.
Научился чистить зубы.
Стесняется обнимать папу при маме.

Такие дела.

Если адепты религий таки правы, то я в полном говне.

Как известно, я — атеист.

Я готов к смерти: у меня нет долгов, у меня есть завещание и распорядитель на похороны.

Одного боюсь: если я не прав, а они правы, то я не знаю, что я скажу 8 668 400 человекам, которые сделали всё, чтобы я не жил так, как живу.

Что я скажу Фадееву Николаю и его отцу за всю эту хуйню. Что я скажу Алдару Цыденжапову. Что я скажу Андрею Туркину.

Прости нас, Юра, мы на Марс не слетали.
Прости нас, Юра, мы всё проебали.

Одна надежда на то, что там лишь ебаное ничего и смерть будет избавлением от всего этого пиздеца.

Как закалялась сталь

Сижу в ночи, читаю.

Прочитал восемь глав первой части.

Не менее шести раз сходил покурить, пятнадцать раз выжал футболку и раз в три минуты вытираю пот ушанкой.

Одного не могу понять: как люди, читавшие это в школе допустили победу контрреволюции в 1990-1991.

Про отдых на свежем воздухе и стрельбу в людей

Два года не играл в пейнтбол: некогда/нет денег/не сезон. Семь лет не играл в хомякошашлыкбол. А очень хотелось, в основном пейнтбола, но после крымняша импортозамещение американским шарам не произошло, а платить по 2,5 рубля за шар вместо 1 при расходе в 7000-10000 за турнюр как-то не было возможности.

Тут узнал, что рiдный клуб стал двигать формат хобби-дней: если не с кем играть, приезжай без команды, прокат/шары со скидкой, группам скидки ещё больше, мангал, беседка вот это вот всё, но главное условие - откатать сколько-то игр. Контроля, конечно, ни за кем нет, но судя по процессу - люди добросовестно пулькаются за скидку, прежде чем идти бухать и есть мясо. Помимо этого обнаружил, что есть целая масса (в реалиях Хабаровска - человек 7-10) незнакомых мне пейнтболистов, которые хотят именно играть, без нажиралова. Которые приехали, откатали 5 сценариев по две игры в каждом и уехали. Ну я ещё пожрать остался.

В целом - потыкались знатно. "Правила" хомячкового пейнтбола для шашлычников, я, как настоящий чемпион г. Владивостока в первом дивизионе и двукратный г. Хабаровска в третьем дивизионе (играют одни и те же люди, просто в первом случае на электронных маркерах, а во втором - на механических с запретом на спусковые крючки двойного действия), естественно забыл намертво. Попадания в кисти рук, ступни, предплечья, голень и маркер в 2019 году на хомякболе не фиксируются. В мои годы это был только маркер (в спорте, естественно фиксируются все попадания). Узнал я это совершенно случайно, когда насовал челику в руки, а он отказался выходить сославшись на то, что стрельба по маркеру и рукам не считается. Не долго думая, зашёл ему в спину и застрелил максимально унизительно аккуратно - двумя шарами в жопу. В левую полупопицу и в правую. Если ты это читаешь: по голове и почкам намного больнее, поверь. Я жалею новичков всегда и без исключений.

Смешной сценарий был с кражей коробок. На центре "карты" стоят коробки, коробки надо тащить до "базы". Можно респавниться. Чтобы комфортно таскать коробки нужно отжать противника от их респа, захватив хотя бы угол дома в котором две комнаты. В одной из комнат забился сумасшедший хомяк, который строчит в окно как в белый свет и минусует всех, кто подходит к окну и пытается в него влезть. Я, зная логику поведения хомяка, начинаю тормозить своих леммингов, которые как сумасшедшие штурмуют это окно и "гибнут" один за другим. Отвожу их за непростреливаемый из окна угол дома и говорю: "Все ждём здесь". Сам начинаю смотреть в окно. Как и ожидалось, испугавшийся отсутствия волн зергов противник высунул жало и начал осматривать местность. Мои хомяки затаив дыхание наблюдали за этим одиноким вражеским, а я, значит, за ними, попутно попукивая в тех, кто пытался обойти наш домик с фланга. В общем, через тридцать секунд психологической войны я беру одного хомяка и говорю ему: "Я сейчас побегу вдоль дома мимо окна в котором сидит наш друг. Твоя задача, как он начнёт стрелять по мне - подбежать к окну и сунуть ему шар в маску, понял?" "Понял" - говорит мне свежеобрященный пейнтболист. "Ну тогда на счёт три" говорю я, считаю до трех и бегу. Хомяк-засадник ожидаемо начинает долбить по мне и, естественно не попадает. Спустя пару секунд чувствую, что в меня врезался человек. Разворачиваюсь - точно. Хомяк которому я поручил стрелять в засадника стоит около меня и моргает глазами. Спрашиваю, какого черта он не застрелил чувака положившего половину нашей команды. Ответа не дожидаюсь, толкаю его под линию огня, а сам после того как засадный хомяк высунулся минусую его. В общем, забавная ситуация.

Потом был ещё сценарий "Штурм" - одна команда садится в здание без респавна, вторая команда с респавном это здание штурмует. В первый кон штурмовали мы. Я и мой товарищ Вадик выбили весь первый этаж и стали ходить по нему расставляя хомяков на ключевые точки. Когда я прошёл в левое крыло здания, какой-то пидарас, просунул ствол маркера в дырку в полу второго этажа (потолке первого этажа) когда я стоял под этой дыркой и начал насовывать мне в голову. Я охуел знатно, так как зачистил первый этаж самостоятельно и такой хуйни, естественно не ожидал. Чтобы вы понимали - стрельба в голову мало того, что болезненна, так ещё таким макаром - прямо запрещена. В виду специфики полигонов сделаных из всего подряд, стрельба через "дырки для ружья" в стенах и полу не поощряется. Только через окна/двери. Примерно через секунду, после того как мне в жбан прилетело четыре снаряда, я догадался поднять голову и получил шар ещё и в маску. От боли и обиды назвал стрелявшего долбоёбом и сказал, что только скрытое прокатной маской лицо спасло его от справедливого возмездия путём нокаута от стрельбы в затылок с расстояния в метр. Пошёл на респ. Пока ходил, поразглядывал здание. Понял, что подняться по лестнице нереально и надо лезть по стене, но времени уже не было. В итоге проиграли.

Во время обратного сценария я таки уже от организаторов игры узнал, что попадания в маркер, предплечье, кисть и голень не фиксируются. К инфе от другого игрока как-то меньше доверия, евпочя. Сел на лестницу, просунул маркер под перила и стал ждать. Наполучал, конечно, через окно в руку, но все в рамках правил. Остался сидеть, короче.

Всего за 3 сценария (6 раундов) подстрелил человек под 30, наверное, но запомнились только два фрага. Жаль.

Стрелять по людям по прежнему интересно. Но адреналина нет вообще. К сожалению, с уровнем роста мастерства пришло полное понимание что ты делаешь, для чего и как это надо делать. Но за бегающими на панике людьми наблюдать интересно. В общем, если будет клубный день - обязательно поеду ещё.

Кстати, для моих хабаровских друзей, вот ссылка:
https://paintballpark.su/landing/

55 гугл ревью и 4,7 звезд средний результат.

Буду рад вас там подстрелить :)

UPD: нашел себя на инстаграме клуба, 230 недель назад, хе-хе: